img
Ru
Внимание!

Cайт содержит информацию, которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Достигли ли Вы совершеннолетия?

Да Нет
Ua
Увага!

Cайт містить інформацію, не рекомендовану особам, які не досягли повноліття.

Чи досягли Ви повноліття?

Так Ні
En
Attention!

Large selection contains information that is not recommended for persons under the age of majority.

Have you reached age?

Yes No

Mobile: + 38 (050) 372-21-78 Tel: + 38 (03141) 2-31-93

email: office@chizay.com

Limited Edition

Volume 0,75 l
Alc. 9,5-13,0 %.

Sauvignon

Dry white wine

Our Sauvignon dry white wine is produced from green Sauvignon grapes, collected early in the morning at the start of the season to maintain its fresh and fruity character. The wine possesses an instantly recognizable aroma of black currant leaves and fresh green berries. Its elegant and delicate taste is refreshing with a hint of tartness. It is often combined with various seafood dishes including fried Calamari, Ceviche and Sautéed Crab cakes.

Buy wine

Traminer dry

White dry wine

Natural dry white table wine. Traminer - one of the world`s most famous fine wines. The exquisite Pink Traminer grape from which it is made is among the most valuable grape varieties of Transcarpathia. Shining golden color and fine aroma of tea rose petals with wonderful harmonious taste will put you in the mood for spring, the bright fruity- floral tones of Traminer wine will give you enjoyment.

Buy wine

Volume – 0,75l
Alc. 10,0-13,0%
Sugar 3,0-5,0%

Pinot Blanc

Semi-sweet white wine

This exquisite wine has a bright straw color with a light fragrance of almonds, apples and flowers. It’s refreshing light to medium-bodied consistency contains characteristics of various fruits which pair well with dishes including creamy pastas, seafood and salads.

Buy wine

Volume – 0,75l
Alc. 16,0%
Sugar 14%

Traminer dessert

Sweet white wine

Our Traminer sweet white wine is endowed with a bright amber color and contains the rich aroma of tea rose petals. A vibrantly aromatic wine, it’s unparalleled bouquet has hints of fruit and with a taste that is elegant, light to medium-bodied and refreshing. It pairs well with with strong flavours like those of Indian and Mexican food, as well smoked meats and fish and some Thai-inspired dishes.

Buy wine

Volume – 0,75l
Alc. 9,5-13,0%

Cabernet dry

Dry red wine

One of the world's most widely recognized red wine grape varieties, our Cabernet grapes are harvested by hand on the most southern slopes of the Chizay vineyards. Full-bodied with elements of ripe cherry, red berries, chocolates and hints of spice, this exquisite wine pairs fabulously with juicy red meats including steaks and chops. The firm tannins refresh the palate after each bite.

Buy wine

Volume: 0.75 l
Alcohol - 9,5-14,0%

Merlot

Dry red grape wine

Natural dry red table wine made from the similarly-named Merlot grape variety. Traditions, talent and experience of winemakers reveal all its characteristics. Merlot wine is well balanced; it has a dense, rich but at the same time gentle and soft taste with fruity- spicy tones. Merlot can be called the most universal among the great diversity of varieties as it is admired by both connoisseur and beginner esteemers of dry red wines.

Buy wine

Volume – 0,75l
Alc. 10,0-13,0%
Sugar 3,0-5,0%

Cabernet semi-sweet

Semi-sweet red wine

A premium red wine made from the noble Cabernet Sauvignon grapes often used in famous Bordeaux-style wines, Chizay’s Cabernet semi-sweet wine contains characteristics that include a vibrant purple color, a soft texture, and a perceived sweetness on one's palate, with fresh berry, cherry, and floral aromas. It is the wine of choice when combined with pastas with red sauce, game dishes and grilled steak.

Buy wine

Volume – 0,75l
Alc. 10,0-13,0%
Sugar 3,0-5,0%

Pinot Noir

Semi-sweet red wine

With the aroma and color containing hints of cherry, raspberry and black currant, our Pinot Noir has a unique taste that is elegant and full-bodied with great fruit flavors. It pairs perfectly with light cheeses, salmon as well as game dishes, pork and veal.

Buy wine

Volume – 0,75l
Alc. 16,0%
Sugar 16,0%

Bastardo

Sweet red wine

Bastardo grapes continue to produce some of the best sweet wines in the world, often resulting in a beautiful deep cherry red color with high alcohol content and flavors of red berry fruits. Our Bastardo contains an bouquet that is complex, with hints spices, chocolate and red berries. The taste is full-bodied with a soft and velvety finish. The aging of this wine in glass bottles further emphasizes its great quality.

Buy wine

Volume – 0,75l
Alc. 16,0%
Sugar 16,0%

Kagor Zakarpatskiy (Transcarpathian)

Sweet red wine

Transcarpathian Kagor is produced from hand-selected grapes harvested entirely on the Chizay vineyards. Containing a mixture of red European Cabernet, Merlot, in addition to others grapes create the unique character of this wine that is immediately recognizable. It’s unsurpassed taste , floral and fruity aroma pair perfectly with most sweet dishes and desserts. Chizay’s Transcarpathian Kagor took the gold medal at the “Agrorus” tasting competition held in St. Petersburg Russia in 2013.

Buy wine

img
Ru
Внимание!

Cайт содержит информацию, которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Достигли ли Вы совершеннолетия?

Да Нет
Ua
Увага!

Cайт містить інформацію, не рекомендовану особам, які не досягли повноліття.

Чи досягли Ви повноліття?

Так Ні
En
Attention!

Large selection contains information that is not recommended for persons under the age of majority.

Have you reached age?

Yes No

Limited Edition

Вино серии Limited Edition производится из специально отобранного винограда, собранного исключительно вручную, на самых южных склонах виноградников Чизай. Каждая ягода проходит особый контроль по внешнему виду и качеству. Премиальные вина серии Лимитед Эдишн выпускаются в ограниченном количестве. Каждая бутылка имеет индивидуальный номер.

Объём: 0,75 л
Спирт - 9,5-13,0% об.

Совиньон

Вино виноградное белое сухое

Вино производится из винограда сорта Совиньон зелёный, который собирают в начале сезона ранним утром, чтобы сохранить его свежий фруктовый характер. Вино обладает мгновенно узнаваемым ароматом листьев чёрной смородины, молодых зеленые ягод и фруктов. Совиньон отличается изящным и тонким вкусом с приятной характерной кислинкой. Освежающее, доброжелательное и гармоничное вино бодрит, вдохновляет и дарит ощущение лёгкости.

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 9,5-14,0% об.

Траминер сухое

Вино белое сухое

Вино сортовое натуральное столовое сухое белое. Траминер - одно из известнейших сортовых вин мира, а изысканный виноград Траминер розовый, из которого оно изготовлено, - среди ценных сортов Закарпатья. Сияющий, с золотым блеском цвет, изысканный аромат лепестков чайной розы и чудесный гармоничный вкус подарят Вам лёгкость, весеннее настроение и наслаждение яркой плодово-цветочной гаммой вина Траминер.

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 10,0-13,0% об
Сахар - 3,0-5,0% мас.

Пино Блан

Вино белое полусладкое

Вино производится из одноимённого сорта винограда - Пино Блан. Это непревзойдённое живое легкое вино чудесного светло-соломенного цвета, наполненное утончённым ароматом спелых фруктов, ванили и специй, которые соединяются в интенсивный приятный букет. Вино сбалансированное, во вкусе плотное с оттенками яблок, меда, с освежающим чистым послевкусием.

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 16,0% об
Сахар - 14,0% мас.

Траминер десертное

Вино белое десертное

Траминер - одно из известнейших сортовых вин мира, а изысканный виноград Траминер розовый, из которого оно изготовлено, - среди ценных сортов Закарпатья. Это вино особенное! Яркий янтарный цвет, насыщенный аромат лепестков чайной розы и полный гармоничный вкус подарят Вам наслаждение яркой плодово-цветочной гаммой вина Траминер.

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 9,5-13,0% об.

Каберне сухое

Вино виноградное красное сухое

Вино производится из классического сорта винограда Каберне Совиньон, выращенного на лучших участках виноградников Чизай. Каберне – благородное вино, которое сочетает в себе пикантную тёрпкость во вкусе и утончённый аромат миндаля и фиалки, образуя непревзойдённый изысканный букет. В каждой бутылке – энергия солнца, сила закарпатской земли, душа опытных виноградарей и музыка самой природы. Вино Каберне по праву считается королем красных вин.

Купить вино

Объем: 0,75 л
Спирт - 9,5-14,0% об.

Мерло

Вино виноградное красное сухое

Вино столовое сухое натуральное красное изготавливается из одноименного сорта винограда Мерло. Традиции, талант и опыт виноделов раскрывают все его характерные особенности. Вино Мерло хорошо сбалансировано, имеет насыщенный и богатый, в то же время - нежный и мягкий, вкус с фруктово-пряными оттенками. Мерло можно назвать самым универсальным среди большого разнообразия сортов, поскольку им увлекаются как ценители, так и начинающие поклонники красных сухих вин.

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 10,0-13,0% об
Сахар - 3,0-5,0% мас.

Каберне полусладкое

Вино виноградное красное полусладкое

Полусладкое красное вино производится из отборного винограда Каберне Совиньон, собранного исключительно вручную на южных склонах виноградников Чизай. Вино Каберне можно смело назвать самым известным, популярным и любимым в мире типом красного вина. Оно отличается характерной тёрпкостью во вкусе и приятным ароматом фиалок и миндаля. Главное — дайте вину немного «отдохнуть» после открытия бутылки, не разливайте его по бокалам сразу. И тогда вы в полной мере ощутите его искрящийся, дурманящий вкус и непревзойдённый аромат!

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 10,0-13,0% об
Сахар - 3,0-5,0% мас.

Пино Нуар

Вино виноградное красное полусладкое

Вино полусладкое красное Пино Нуар - это наслаждение для искушённых. Вас привлечёт его гранатовый цвет с сиреневым блеском, который придаёт вину тонкая кожица винограда. Вас взволнует интенсивный аромат с оттенками черных ягод. Очарует – приятный, слегка тёрпкий, ягодный вкус с нотками вишни и смородины. И запомнится надолго - свежее, длительное, гармоничное послевкусие вина Пино Нуар.

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 16,0% об
Сахар - 16,0% мас.

Бастардо

Вино виноградное красное десертное

Бастардо сделано из тщательно отборного винограда, собранного в период достижения в нём оптимального соотношения сахара и кислотности. Для приготовления этого вина виноделы используют классические рецепты, сочетая их с новейшими передовыми технологиями производства, что позволяет сохранить в вине все его полезные свойства и сложный пикантный букет с тонами сливочного шоколада. Вино густого темно-гранатового цвета. Вкус полный, мягкий, бархатистый, с легкими кофейными оттенками.

Купить вино

Объём: 0,75 л
Спирт - 16,0% об
Сахар - 16,0% мас.

Кагор Закарпатский

Вино виноградное красное десертное

Вино ординарное крепленое десертное специального типа сладкое красное Кагор сделано из отборного винограда, собранного исключительно вручную на самых южных склонах виноградников Чизай. Виноделы очень бережно относятся к винограду в процессе производства Кагора, сохраняя нём все полезные вещества и целебные свойства ягоды. Кагор нужно пить маленькими глотками, наслаждаясь волшебным букетом вкуса.

Купить вино