img
Ru
Внимание!

Cайт содержит информацию, которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Достигли ли Вы совершеннолетия?

Да Нет
Ua
Увага!

Cайт містить інформацію, не рекомендовану особам, які не досягли повноліття.

Чи досягли Ви повноліття?

Так Ні
En
Attention!

Large selection contains information that is not recommended for persons under the age of majority.

Have you reached age?

Yes No

Mobile: + 38 (050) 372-21-78 Tel: + 38 (03141) 2-31-93

email: office@chizay.com

About us


Classic and Modern 

The winemaking complex Chizay was founded in 1995 in the town of Beregovo which is situated in the Transcarpathian region of Ukraine, on beautiful gorge Chizay where Ukraine borders with Hungary. The plant was built using the most advanced technologies in construction and winemaking at the time. Currently, the Chizay factory is a modern industrial full production cycle wine making complex consisting of its own vineyards, primary wine making plant (on which the processing of grapes and making wine takes place), a secondary wine making plant (where the finished product is bottled), wine storages, tasting rooms, offices and warehouses. The finished products are manufactured under several trademarks: Chizay, Chateau Chizay, Wine Berry and is in high demand worldwide including Ukraine, Kazakhstan, Hungary, Czech Republic, Israel, Nigeria, the United States and Australia. With the aim of popularizing the wines and enhancing the culture of wine drinking, winemaking complex Chizay. opened and exquisite tasting room of 90 meters in September, 2010. The tasting room accommodates up to 50 guests. Two years afterwards, a museum of viticulture and winemaking was also opened to visitors.

Chizay Vineyards 

Виноградники Чизай

Our company’s location was chosen specifically because Transcarpathia has been known for its wine-making traditions from ancient times. The land is blessed with an ideal climate and fertile soils optimal for wine-making. The hills of mineral-rich volcanic mountains on which our grapes grow, along with the optimal flow of the heat from the sun give exceptional flavor to Chizay wines. We started to plant our vineyards in 2006. Today, we care for millions of seedlings on over 272 hectares, all of which are located in the Beregovo, Irshava and Mukachevo districts of the Transcarpathian region. We grow white, pink and red European varieties of grapes, including the Rhine Riesling, Muscat Ottonel, Muller Thurgau, Traminer pink, Merlot, Cabernet Sauvignon and others. Favorable natural conditions, hardworking wine-growers and wine-makers who perfected their craft from centuries of traditions passed down from generation to generation create an extraordinary nectar of Transcarpathian vineyards.

Primary winemaking factory 

Завод первичного виноделия

The receiving and processing of the grapes, production and storage of wine takes place at the primary wine-making facility located in the village of Orosievo Beregovo district, Transcarpathian region, 25 kilometers from the town Beregovo. The plant has three lines that can process up to 100 tons of grapes an hour. One line is used for receiving and processing of white European grape varieties, the second for red varieties and the third for Isabella varieties. During the processing and fermentation phase, the temperature of the mash and wort is strictly regulated by the most state of the art technological equipment. Our Pneumatic presses and pumps meet the strictest requirements in Europe. All of this assist in preserving the taste and aroma of the grapes in our wines.

Secondary winemaking factory

Виробництво вина Чизай

The secondary winemaking facility is where our wines are bottled and stored. It’s located in the town of Beregovo on 1.88 hectares of land. The history of the city dates back a millennium and has long been the land that belonged to Hungarian kings. Vine has been grown on the slopes of the mountains near the city for centuries. As a result of its geographical location, Beregovo is the warmest region in Western Ukraine. The Chizay Winery can store up to 9 million liters of wine at an optimum temperature regulated by automated climate systems. Bottling of finished product going on two lines. On May 2013 we made a reconstruction of manufacturing - a new line was installed which is build from best european manufacturers machines. Performance of first production line - 7000 bottles / hour, the second - 4500 bottles / hour. All phases of productions including the technological conditions, quality of raw materials and the finished products are strictly monitored at all levels by our laboratories as well as government agencies. Throughout the years, our company has participated in specialized prestigious competitions in an effort to obtain an objective and independent assessment of the quality our wines. We are proud to say that we have and continue to receive high praise and top awards from judges and specialist winemakers. We invite you to visit our tasting room and experience our wines for yourself. When you visit us, you’ll marvel at the the fascinating world of Chizay wines as well as see first hand how they are produced.

img
Ru
Внимание!

Cайт содержит информацию, которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Достигли ли Вы совершеннолетия?

Да Нет
Ua
Увага!

Cайт містить інформацію, не рекомендовану особам, які не досягли повноліття.

Чи досягли Ви повноліття?

Так Ні
En
Attention!

Large selection contains information that is not recommended for persons under the age of majority.

Have you reached age?

Yes No

О компании


Винодельческий комплекс Чизай основан в 1995 году в городе Берегово Закарпатской области в живописном урочище Чизай, где Украина граничит с Венгрией. Завод построен буквально с нуля с применением самых передовых технологий в области строительства и виноделия. В настоящее время Завод Чизай — это современный промышленный винодельческий комплекс полного цикла производства, в состав которого входят собственные виноградники, завод первичного виноделия (где происходит переработка винограда и изготовление вин, завод вторичного виноделия (на котором вино готовится к розливу, и разливается в бутылки), винохранилища, дегустационные залы, офисные и складские помещения. Готовая продукция выпускается под несколькими зарегистрированными торговыми марками: ЧИЗАЙ, Chateau Chizay, Limited Edition, Wine Berry, и пользуется заслуженным спросом как в Украине, так и в США, Израиле, странах Евросоюза, Австралии, Нигерии. Для популяризации виноградных вин, повышения культуры винопития, на территории винодельческого комплекса Чизай в сентябре 2010 года был открыт изысканный Дегустационный зал площадью 90 кв.м, который вмещает одновременно до 50 гостей, а два года спустя распахнул свои двери Музей виноградарства и виноделия. 

Виноградники Чизай

Виноградники ЧизайМесто расположения предприятия было выбрано не случайно — Закарпатье с давних времен известно своими славными винодельческими традициями. Природа одарила этот край благодатным климатом и плодородными почвами. Склоны богатых минералами вулканических гор, на которых растет наш виноград, и оптимальный поток солнечного тепла придают исключительный вкус и аромат закарпатским винам Чизай. Высаживать свои виноградники мы начали в 2006 году. Сегодня на наших плантациях общей площадью 272 Га, расположенных в трёх виноградарских районах Закарпатской области - Береговском, Иршавском и Мукачевском - плодоносит более одного миллиона саженцев. Мы выращиваем белые, розовые и красные европейские сорта винограда, в том числе Рислинг Рейнский, Мускат Оттонель, Мюллер Тургау, Траминер розовый, Мерло, Каберне Совиньон и другие. Уникальные благоприятные природные условия, трудолюбие виноградарей и виноделов, которые на протяжении многих столетий передают из поколения в поколение традиции и секреты профессии, создают необыкновенный нектар закарпатских виноградников.

Завод первичного виноделия

Завод первичного виноделияПрием и переработка винограда, производство и хранение виноматериалов происходит на заводе первичного виноделия, который находится в селе Оросиево Береговского района Закарпатской области, на расстоянии 25 километров от Берегово. Завод оснащен 3 линиями, способными перерабатывать до 100 тонн винограда за час. Одна линия используется для приема и переработки винограда европейских белых сортов винограда, вторая — для красных, а третья — для изабельных сортов. Для того, чтобы в процессе переработки и брожения сохранить в вине неповторимый вкус и аромат винограда, завод оснащен новейшим технологическим оборудованием, с помощью которого строго регулируется температура брожения мезги и сусла, исключается механическое воздействие на виноград в процессе его переработки. Стекатели, пневматические прессы и насосы отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым в Европе для подобных технологий.

Завод вторичного виноделия

Виробництво вина ЧизайЗавод вторичного виноделия, на котором хранятся вина, и происходит их розлив в бутылки, расположен в городе Берегово на территории площадью 1,88 га. Славная история нашего города насчитывает почти тысячелетие. Издавна эти земли принадлежали венгерским королям, и на склонах древних гор в окрестностях Берегово сотни лет выращивают виноград. Благодаря уникальному географическому положению, Берегово — самый теплый регион Западной Украины. В винохранилищах Завода Чизай может одновременно находиться до 9 млн. литров вина, а оптимальная температура хранения вин достигается с помощью автоматизированных климатических установок.  

Разлив готовой продукции осуществляется на двух линиях. В мае 2013
года проведено переоснащение цеха розлива - установлена новая линия
розлива, состоящая из узлов и автоматов ведущих европейских
производителей. Ее производительность - 7000 бутылок/час, вторая линия
- 4500 бутылок/час.

Разлив готовой продукции осуществляется на двух линиях. В мае 2013 года проведено переоснащение цеха розлива - установлена новая линия розлива, состоящая из узлов и автоматов ведущих европейских производителей. Ее производительность - 7000 бутылок/час, вторая линия - 4500 бутылок/час. Технологические условия производства, качество сырья и готовой продукции строго контролируются на всех уровнях заводскими лабораториями и государственными органами. На протяжении всех лет развития предприятия, с целью получения объективной и независимой оценки качества продукции, вина СП «Айсберг» ЛТД участвуют в специализированных престижных конкурсах, где неизменно получают высшие награды и высокие отзывы членов жюри и специалистов-виноделов. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому предлагаем попробовать наши вина и составить о них личное мнение — приглашаем посетить наши дегустационные залы! Приезжайте к нам в гости и вы узнаете много нового и интересного об увлекательном мире вин «Чизай», прикоснетесь к таинству производства этого благородного напитка.